Последнее обновление: 26.10.2022 в 05:16
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
    26 октября 2022

    Заявление стр.26-29

    Опубликовал .

    Заявление в Конституционный Суд Российской Федерации — стр. 26- 29


    № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»:

    — для постановки на учет и получения жилищного сертификата, Федеральный закон от 25.10.2002 № 125-ФЗ предусматривает отсутствие жилья за пределами районов Крайнего Севера;

    — закон г. Москвы от 14.06.2006 № 29 требует иметь жилье в г. Москве, и прожить «не менее 10 лет»;

    — все обращения в уполномоченные ведомства и институты права, полностью игнорируют условия Федерального закона от 25.10.2002 № 125-ФЗ и руководствуются, при рассмотрении моих заявлений, только Законом г. Москвы от 14.06.2006 № 29, который не приведен в соответствие к Федеральному закону, принятому на 4 года раньше.

    Постоянное нарушение законодательства, отсутствие защиты и своевременного реагирования на нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных территорий, привели меня и членов моей семьи к статусу граждан Без Определенного Места Жительства, лишению социальных и медицинских льгот.

    Таким образом, можно заключить, что оспариваемая норма влечет существенные негативные последствия и риски для граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных территорий, имеющих общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

    С одной стороны  государство,  Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», — устанавливает для такой категории граждан право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий  на приобретение или строительство жилых помещений, с другой – субъект РФ устанавливает определенные условия для постановки таких граждан на учет, в том числе указывает срок обязательного проживания – не менее 10 лет проживания на территории г. Москвы, что приводит к противоречию по отношению к действующему федеральному закону №125 – ФЗ от 25 октября 2002 г.

    Кроме того, оспариваемая норма фактически нарушает положения части 5 статьи 76 Конституции РФ о запрете законам и иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации  и противоречит федеральным законам, фактически допуская наличие у регионального законодателя права на произвольное определение условий постановки таких граждан на учет, несмотря на то, что такие условия уже определены федеральным законом, имеющим большую юридическую силу.

    -26-


     

    Министерства и ведомства России, Судебные инстанции,  перешли к «свободе  произвола»  и по многолетним фактам в ответах, государственные органы констатируют  ОТКАЗ гражданам Крайнего Севера на их право, свободу выбора места жительства и законные интересы,  по вопросу получения жилищного сертификата в Московском регионе.

    Без заинтересованности государства, без осуществления Контроля и ПРОВЕРКИ высшими органами власти  фактов  НЕИСПОЛНЕНИЯ  основных положений  Федерального закона №125 Ф-З от 25 октября 2002 г. на протяжении почти 8 лет в Московском регионе — ОТСТОЯТЬ  ПРАВА, СВОБОДЫ И ЗАКОННЫЕ интересы (на основании Конституции России и действующего Федерального закона) — простому гражданину решить Невозможно, несмотря на ГАРАНТИИ государства России!

    1. IV. Требование, обращенное в связи с заявлением (жалобой) Конституционному Суду Российской Федерации.

    В связи с изложенными фактами выше, о нарушении прав, свобод, личных интересов граждан районов Крайнего Севера в Московском  регионе в течение 8-и лет  (по вопросу постановки на учет граждан Крайнего Севера и получения жилищного сертификата за счет федерального бюджета),

    — на основании Статья 125, п.4, Конституции России — « -4. Конституционный Суд Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом, проверяет:

    а) по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан — конституционность законов и иных нормативных актов, указанных в пунктах «а» и «б» части 2 настоящей статьи, примененных в конкретном деле, если исчерпаны все другие внутригосударственные средства судебной защиты»…

    — в связи с 8-и летним прохождением  и исчерпанием «всех возможных внутригосударственных средств судебной защиты»,  а также на основании п.1,2,3,статьи 97 «О Конституционном Суде Российской Федерации»…

    Прошу Суд:

    А) — Признать не соответствующим Конституции Российской Федерации, её статьям – 2,6 (часть 2), 7 (часть 1), 17 (часть 1), 18, 19 (часть 1 и 2), 27 (часть 1), 40, 45, 55 (часть 1), 64 и 76 (часть 5), положения  пункта 3 статьи 7 Закона г. Москвы от 14.06.2006 №29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» в той части, в какой они не позволяют реализовать право на жилище определённым федеральным законодательством такой

    -27-


     

    категории граждан, которые имеют право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом  от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

    Б) — Дать разъяснения для категории граждан Крайнего Севера и приравненных к ним территорий о законодательных способах РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА на жилищный сертификат за счет федерального бюджета в Московском регионе, поскольку из анализа в Интернет действие Федерального закона №125 – ФЗ от 25 октября 2002г. «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» в других регионах России соблюдается и нет проблем с применением его положений.

    ПРОБЛЕМА, по реализации права на жильё за счет предоставления жилищного сертификата, на основании свыше 22-х лет трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территорий, и на основании Федерального закона №125 – ФЗ от 25 октября 2002г. «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» в Московском регионе, создана местной законодательной и исполнительной властью. Судебные инстанции НЕ рассматривают ситуацию на протяжении 8-и лет, и возможности граждан данной категории, НЕ позволяют реализовать заработанное ПРАВО на жилье в Московском регионе, поскольку ЧЕЛОВЕК остается один на один с данной ПРОБЛЕМОЙ и решить её самостоятельно – НЕ в состоянии.

    Приложения:

    • Федеральный закон от 25.10.2002 № 125 — 10стр.
    • Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2002 г. N 879 – 16стр.
    • Закон г. Москвы от 14.06.2006 N 29 – 37стр.
    • Заявление в Конституционный Суд РФ от 27.06.2022г. — 28стр.
    • Копия Паспорта – 2 стр.
    • Копия СПРАВКИ об инвалидности – 2 стр.
    • Копия пенсионного удостоверения – 1стр.
    • Копия Выписки из Трудовой Книжки – от 25.09.20109г.-1 стр.
    • Копия Заявления в Московское ДГИ от 29.09.2014г.- 1 стр.
    • Копия РЕШЕНИЯ Пресненского суда г. Москвы от 10.12.2015г.- 3 стр.
    • Копия Апелляционного Определение Московского гор. суда от 10.03.2016г. – 3 стр.
    • Копия Ответа Минюст России от 23.01.2015г. – 2 стр.
    • Копия РАСПОРЯЖЕНИЯ Московского ДГИ от 16.11.2016 г.
    • Копия Определения Моск.гор.суда по Администр.ИСКУот 13.06.2017г.- 1лист-(2 стр.)
    • Копия Апелляционн. Определения Моск. гор.суда по Админ.делу от 30.08.2017 – 2 стр.
    • . Копия Заявления (Произвольная форма) от 26.09.2019г. – 1 стр.
    • Копия Заявления в Московское ДГИ (ПРИЛОЖЕНИЕ№1) от 09.2019г. – 2стр.
    • Копия Ответа Московского ДГИ от 23.10.2019г. – 1 стр.
    • Копия Заяв-ия в Пресненский суд «Об искажении фактов работы» от 30.01.2020 г.-4стр.

    20-Копия Ответа ПРОКУРАТУРЫ г. Москва от 25.02.2020г. – 2 стр.

    -28-


     

    • Копия ВОЗРАЖЕНИЯ Московского ДГИ от 23.03.2020г. – 5 стр.
    • РЕШЕНИЕ Пресненского суда г. Москвы от 02.07.2020г.
    • Апелляционное Определение Московского городского суда от 18.09.2020г. 8 стр.
    • Копия ответа МОСКОВСКОЙ Прокуратуры от 05.10.2020г.г.- 1стр.
    • ОПРЕДЕЛЕНИЕ Судеб. Кол. Второго кассационного суда от 18.02.2021г-3листа(6стр.)
    • ОПРЕДЕЛЕНИЕ Судебной коллегии Верховного Суда России от 29 июня 2021г. –
    • Копия ОТВЕТА Верховного Суда России от 31.08.2021г. – 2 стр.
    • Копия ОТВЕТА Верховного Суда России от 26.10.2021г. – 1 стр.
    • Копия ОБРАЩЕНИЯ на имя ПРЕДСЕДАТЕЛЯ Верховного Суда России Лебедеву В.М. от 12 декабря 2021г. — 6 стр.
    • Копия Ответа Верховного Суда России от 22.12.2021г. – 1 стр.
    • Апелляционная жалоба в Верховный Суд России от 30 декабря 2021 г. – 20 стр.
    • Копия Ответа Верховного Суда России от 31 января 2022г. – 1 стр.
    • Уведомление от Единого государственного. реестра НЕДВИЖИМОСТИ по состоянию на 24.01.2020г. об ОТСУТСТВИИ жилья в РОССИИ – 2 стр.
    • Копия квитанции об оплате госпошлины от 27.06.2022г. – 1стр

    «27» июня 2022 г.                                                                                                        Г.М.Третьяков

    (подпись)

     

     

     

     

     

    -29-


    начало…/предыдущая


    P.S. — ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда Российской Федерации от 21 июля 2022 года.(ОТКАЗАТЬ).




    Президентам России — обращение граждан

    Яндекс

     

    Рубрики

    Поиск информации по категориям