Попрание гражданских прав
Президентам РФ
Комментарии
Правительство Москвы ОТДЕЛ ПИСЕМ ГРАЖДАН_15.11.18.
Правительство Москвы
ОТДЕЛ ПИСЕМ ГРАЖДАН
Третьякова Г. М.
geosmir@yandex.ru
тел.8-926-577-74-61
ЗАЯВЛЕНИЕ от 15 ноября 2018 года.
В «Уставе города Москвы» в главе 2, статьи 12 в п.п.2 и 3 зафиксировано:
«— 2. Законы и иные правовые акты города Москвы не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и города Москвы. В случае противоречия закона города Москвы или иного правового акта города Москвы федеральному закону, принятому по предмету ведения Российской Федерации или по предмету совместного ведения Российской Федерации и города Москвы, действует федеральный закон.
-3. До принятия федеральных законов по вопросам, отнесенным к предметам совместного ведения, город Москва вправе осуществлять по таким вопросам собственное правовое регулирование. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные правовые акты города Москвы приводятся в соответствие с принятым федеральным законом.»
Факты говорят о нарушении и игнорировании данной статьи 12 п.п.2 и 3 в главе2 «Устава города Москва», поскольку никакого приведения в соответствие с принятым федеральным законом №125 от 25 октября 2002 года не произведено, несмотря на тот факт, что Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» был создан на 4-е года позже Федерального закона (смотрите полное Заявление в файле №1).
Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», подписанный Ю. Лужковым в 2006 году, является БРАКОМ законодательной власти г. Москвы. Тем не менее, считается более ЗНАЧИМЫМ по отношению к Федеральному Закону №125 от 25 октября 2002 года несмотря на то, что обязан соответствовать основным положениям и статьям Федерального Закона от 25 октября 2002 г. за N 125 — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».
В законе г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» в ст.7,8,9 предусматривается определение условий и указаны основания признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях в котором одним из главных условий указано — проживание в Москве не менее 10 лет, что полностью противоречит Федеральному закону №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» где в Статья 1. подчеркивается, что право на жилищный сертификат имеют лица: — «… имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера».
Данный закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» нарушает права, свободы и законные интересы граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и НЕ имеет права применения к такой категории граждан.
На основании изложенного ПРОШУ:
1) – довести информацию о факте нарушения Федерального закона №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» до сведения Мэра Москвы;
2) — довести информацию о факте нарушения Федерального закона №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» до сведения Правительства Москвы и Московской Городской Думы;
3) — довести информацию о факте нарушения Федерального закона №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» до сведения Прокуратуры г. Москвы;
4) — поручить Московскому Правительству и Московской Городской Думе обратить внимание на п.3 статьи 12, глава 2 «Устава города Москва» в котором указано: «После принятия соответствующего федерального закона законы и иные правовые акты города Москвы приводятся в соответствие с принятым федеральным законом»;
5) – обязать Московское Правительство и Московскую Городскую Думу срочно рассмотреть действующий Закон Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» на соответствие Федеральному Закону №125 от 25 октября 2002 года «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» в части нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, выехавших из районов Крайнего Севера.
6) — обязать Департамент Городского Имущества Москвы предоставить списки очередности граждан, выехавших из районов Крайнего Севера, на получение жилищного сертификата за счет федерального бюджета на основании Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.»;
7) – прошу дать ответ о действиях Правительства Москвы и Московской Городской Думы в части «приведение в соответствие Московского закона №29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» на соответствие Федеральному Закону №125 от 25 октября 2002 года».
В связи с очередным обращением в Правительство Москвы (в октябре, ноябре 2018 г.), прошу не перенаправлять данное Заявление в Департамент Городского имущества Москвы, которое не уполномочено решать поставленные вопросы, но на основании сложившейся практики отписки, постоянно получает от Правительства Москвы мои обращения и последним письмом, от 14 ноября 2018 года, сообщает о том, что прекращает переписку на основании пункта 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ <О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации> (см. файл №2).
Совершенно очевидно, что подписавший ответ чиновник не смотрел дальше в той же статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ где указано: «-7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу».
15 ноября 2018 года Третьяков Георгий Михайлович.
============================================================
ответ от 16.11.2018
АППАРАТ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Управление по организации работы с документами
Правительства Москвы
ОТДЕЛ ПИСЕМ ГРАЖДАН
Тверская улица, д.13, Москва,
125032 Телефон: 8 (495) 692-1703, 8 (495) 692-1694, http://www.mos.ru
==========================================================
16.11.2018г. № 3-6-283740/8 Третьякову Г.М
АДРЕС: **********
geosmir@yandex.ru
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый(ая) Третьяков Г.М.!
Ваше обращение зарегистрировано в Аппарате Мэра и Правительства Москвы 16.11.2018г. № 3-6-283740/8.
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрением Вашего обращения по компетенции занимается: Управление заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений (т. (495) 694-33-93, (495) 957-97-92).
Ответ на Ваше обращение будет направлен по указанному Вами адресу в установленные сроки.
В порядке информации сообщаем, что по всем вопросам, связанным с содержанием городского хозяйства, Вы можете обращаться на централизованный портал Мэра Москвы «Наш город» (http://gorod.mos.ru). На портале имеется возможность сообщить о проблемах содержания дворов, многоквартирных домов, объектов дорожного хозяйства, парков, общественного транспорта и ряда других сфер, и получить ответ в течение 8 рабочих дней.
Заместитель начальника отдела О.E. Кузнецова
Яндекс