Последнее обновление: 26.10.2022 в 05:16
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
    5 мая 2023

    Жалоба от 28 апреля 23 года

    Опубликовал .

    страницы — 12 до 19


    Использование ложных данных, предоставленных администрацией Московского ДГИ, убеждает в ОТСУТСТВИИ «компетенции, независимости, беспристрастности и справедливости судей», основательно подрывает доверие общества к СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ.

    9.Есть Статья 4 Конституции России в которой указано:

    «1) Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.

    2) Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.

    3) Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории».

         Проанализировав многочисленные судебные документы (в том числе документы высшего Судебного органа России), убедившись в АБСУРДНОСТИ самого ТРЕБОВАНИЯ –«быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, которые полностью ОТСУТСТВУЮТ» и   «прожить на законных основаниях в г. Москва НЕ МЕНЕЕ 10 лет», приходит ясное понимание СТОЛКНОВЕНИЯ гражданина (граждан Крайнего Севера) с нарушением всех НОРМ гражданского ПРАВА  на основании отмены Статей 4, 40 и п.5 ст.76 Конституции России; ст.330, ст.392 ГПК РФ; Статьи 10 «Жилищного кодекса Российской Федерации» поскольку все действия судей в России  (опосредованно или осознанно незамеченное) создали неоспоримый факт:  

    Статья 4 Конституции Российской ФедерацииОТМЕНЯЕТСЯ администрацией Московского ДГИ, Правительством Москвы, Генеральной прокуратурой, законодательной, исполнительной и СУДЕБНОЙ властью России почти 11 лет, поскольку о проблеме постановки на учет для получения жилищного сертификата для граждан, прибывших из районов Крайнего Севера, должностные лица, указанных ведомств, знают с августа 2012 года на основании личных обращений.

         Все приведенные ФАКТЫ создали ситуацию ЛИШЕНИЯ ПРАВА НА ЖИЛЬЁ, которая на протяжении многих лет не решается государственной властью, законодательными институтами и судебными инстанциями, и которая не позволяет гражданам Крайнего Севера и приравненных территорий получить жилищный сертификат за счет федерального бюджета в городе Москва!

    В п.4 Статьи 125 Конституции России, указано: — «Конституционный Суд Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом, проверяет:

    а) по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан — конституционность законов и иных нормативных актов, указанных

    -16-


     

    в пунктах «а» и «б» части 2 настоящей статьи, примененных в конкретном деле, если исчерпаны все другие внутригосударственные средства судебной защиты».

    Требование всех судов — «быть ПРИЗНАННЫМ малоимущим и нуждающимся в улучшении жилых условиях (при отсутствии жилья)», на основании Московского закона №29 от 14 июня 2006 года, и упоминание юристов (исполнительной, законодательной, судебной власти): — «мы полагаем, что проведение «абстрактного нормоконтроля» на соответствие п.3, статьи 7  Московского закона №29 от 14.06.2006г, является непротиворечащим Федеральному законодательству» — это является основным ФАКТОМ судебного бездействия и главным фактом нарушения конституционных прав, свобод и законных интересов граждан определенной категории, поскольку НЕТ ни одного ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ Верховного Суда России и Конституционного Суда Российской Федерации по данной правовой проблеме, которая до сих пор СУЩЕСТВУЕТ для граждан Крайнего Севера в Московском регионе, и которая, по факту, — ОТМЕНЯЕТ действие Статьи 4 Конституции Российской Федерации в городе Москва.

         В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.05.2014 № 1027-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Ходищенко Лидии Григорьевны на нарушение ее конституционных прав пунктом 3 статьи 7 закона города Москвы «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» указано, что в соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в ряде его решений, конституционное право на жилище предполагает обязанность создания органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для его осуществления с целью предоставления жилья бесплатно или за доступную плату из государственных и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам Российской Федерации, нуждающимся в жилище (статья 40 Конституции Российской Федерации); реализация этого права может быть обусловлена определенными требованиями, закрепленными в нормативных актах жилищного законодательства (ОПРЕДЕЛЕНИЯ от 09.04.2002 № 123-0, от 04.03.2004 № 80-0, от 15.07.2010 № 955-0-0, от 25.11.2010 № 1543-0-0 и др.).Следовательно, оспариваемая заявительницей норма не может рассматриваться как нарушающая ее конституционные права и свободы».

         Все эти ОПРЕДЕЛЕНИЯ не имеют отношение к вопросу НАРУШЕНИЯ прав, свобод и законных интересов граждан Крайнего Севера.

         В архиве ПОСТАНОВЛЕНИЙ Конституционного Суда Российской Федерации (на сайте) нет ни одного ПОСТАНОВЛЕНИЯ по вопросу рассмотрения Московского закона №29 от 14 июня 2006 г. «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» к гражданам Крайнего Севера на соответствие ПОЛОЖЕНИЯМ Федерального  закона №125-ФЗ

    -17-


     

    от 25 октября 2002 года «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

         Учитывая многолетние факты нарушения конституционных прав, свобод, и законных интересов граждан Крайнего Севера в Московском регионе, имея  множественные факты произвола и беззакония в целях ИЗЪЯТИЯ ПРАВА на жильё у граждан Крайнего Севера в Московском регионе, анализируя опыт обращения в государственные структуры, судебные инстанции и бездействие законодательной власти более 11 лет, понимая, что ИЗЪЯТИЕ ПРАВА на жильё у граждан Крайнего Севера в г. Москва не может быть величины ПОСТОЯННОЙ, а также на основании фактов отмены действия гарантии России по предоставлению жилья по обязательствам СССР (в конкретном деле Заявителя), и отмены действия Статей 4,40, и п.5 Статьи 76 Конституции России в Московском регионе, и в связи с «исчерпания всех других внутригосударственных средств судебной защиты», указанной в Статье 125 Конституции России, и на основании статьи 330 ГПК РФ; п.1, п.2, статьи 392 ГПК РФ…

    ПРОШУ: —

    1) -Изучить предоставленные документы законодательной, исполнительной и судебной власти, провести правовую оценку применения Московского закона №29 от 14 июня 2006 года «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», в связи с применением данного закона по вопросу постановки на учет в Московском Департаменте городского имущества граждан Крайнего Севера для предоставления жилищного сертификата за счет федерального бюджета на основании Федерального закона №125-ФЗ от 25 октября 2002 г. «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

    2) —Отменить Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 21 июля 2022 года и от 31 января 2023 года;

    3) -Отменить Определение Верховного Суда Российской федерации от 29 июня 2022 года;

    4) —Отменить Определение Судебной коллегии по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции от 18.02.2021 года;

    5) — Отменить Апелляционное определение Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 18.09.2020 года;

    6) — Отменить Решение Пресненского районного суда г. Москвы от 02 июля 2020 года;

    7) — Обязать Законодательное собрание Московской городской Думы, в течение трех месяцев, привести Московское законодательство в соответствие по отношению к Федеральному закону №125-ФЗ от 25 октября 2002 года «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера

    и приравненных к ним местностей» в связи с нарушением Статей 4;40 и п.5 Статьи 76 Конституции России и нарушением конституционных прав, свобод

    и законных интересов граждан Крайнего Севера и приравненных территорий в г. Москва;

    -18-


     

    8) – Обязать Московское Правительство — ИСКЛЮЧИТЬ применение Московского закона №29 от 14 июня 2006 года «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» до даты приведения в соответствие местное законодательство по отношению к Федеральному закону №125-ФЗ от 25 октября 2002 года «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

    9) — Вынести ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного Суда Российской Федерации о нарушении конституционных прав, свобод и законных интересов граждан Крайнего Севера и приравненных территорий в связи с отменой действия Статьи 4 Конституции Российской Федерации в Московском регионе.

    Прилагаю документы:-

    1Копия Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 31 января 2022 года, — 2 стр.;

    2Копия Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 21 июля 2022 года, — 5 стр.;

    3-Копия Определения Верховного Суда Российской федерации от 29 июня 2021 г, — 3 стр.;

    4-Копия Определения Судебной коллегии по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции от 18.02.2021 года, — 5 стр.;

    5-Копия Апелляционного определения Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 18.09.2020 года, — 8 стр.;

    6-Копия Решения Пресненского районного суда г. Москвы от 02 июля 2020 года-5 стр.;

    7-Копия ответа ФКУ «Объединенная дирекция» Минстроя России от 05.07.17г.- 4 стр.;

    8-Копия Апелляционного определения Судебной коллегии апелляционной инстанции Московского городского суда от 30.08.2017 г – 2 стр.

    9-Копия Определения Московского городского суда по административному делу № 3а-744/2017 от 13.06.20172 стр.

    10-Копия Апелляционного определения Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 10 марта 2016 г.-3 стр.

    11-Копия Решения Пресненского районного суда г. Москвы от 10.12.2015 г – 3 стр.

    12-Копия Заявления в Московское ДГИ от 29 сентября 2014 г.- 1 стр.

    13— Копия Заявления в Московское ДГИ в произвольной форме от 26.09.19г.-1 стр.

    14-Копия Заявления в Московское ДГИ по Форме №1 от 26 сентября 2019 г утвержденной Постановлением Правительства России №879 – 2 стр.

    15-Копия ответа Московского ДГИ за подписью Биктимирова от 23.09.19г. – 1 стр.

    16-Копия Заявление об искажении фактов работы от 30.01.20 г. – 4 стр.

    17-Копия Возражения Московского ДГИ за подп. Спесивцевой С.В. от 23.03.20г.- 5 стр.

    18-Копия Справки о трудовом стаже в районах Крайнего Севера от 25.09.19. – 1 стр.

    19-Копия заверенной трудовой книжки от 26.06.20г.- 8 стр.

    20-Копия пенсионного удостоверения –28.08. 2009г.-1 стр.

    21-Копия справки об инвалидности II группы от 24.04.15г. – 1 стр.

    22-Копия РЕЕСТРА об отсутствии жилья в России от 24.01.20г.-

    23-Копия паспорта гражданина России от 26.10.2002 г. – 4 стр.

    Всего – 72 стр.

    Инвалид II гр. — Освобожден от уплаты пошлины согласно Статья 333.36. НК

    28 апреля 2023 г.

    подпись _________________ Г.М.Третьяков

    -19-


    начало / назад…



    Президентам России — обращение граждан

    Яндекс

     

    Рубрики

    Поиск информации по категориям