Попрание гражданских прав
Президентам РФ
Комментарии
Вопрос Президенту России 2018
Отправитель | Третьяков Георгий Михайлович |
Отправлено | в Электронную приёмную Президента Российской Федерации |
Статус обращения | направлено по компетенции |
Дата отправки | 17 октября 2018 года |
Дата регистрации обращения | 18 октября 2018 года |
Регистрационный номер | 1037679 |
Текст
17.10.18. Заявление.
Я, Третьяков Георгий Михайлович, 1945 года рождения, инвалид 2-ой группы, имею трудовой стажа более 22-х лет в районах Крайнего Севера. На основании ежегодной регистрации в Москве по адресу:117461, Москва, ул. Каховка д.39, корп.2, кв.97, живу и работаю с апреля 2007 года, о чем имеются записи в трудовой книжке и пенсионное обеспечение по месту проживания.
На основании Федерального Закона от 25 октября 2002 г. за №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» неоднократно обращался в Департамент городского имущества г. Москвы с 2012 года с заявлениями о постановке на учет и предоставления жилищного сертификата. По многочисленным фактам отказа в постановке на учет, неоднократно обращался в районный и городской Московские суды с 2013 года. (смотрите файл №2).
Все решения Московских судов об отказе в постановке на учет основаны на Законе г. Москвы от 14 июня 2006 г. за N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» где в ст.7,8,9 Закона определены условия и основания признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях и одним из главных условий указано — проживание в Москве не менее 10 лет, что полностью противоречит Федеральному закону №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» где в Статья 1. подчеркивается, что право на жилищный сертификат имеют лица: — «… имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера.» (смотрите файлы №3,4)
Решения Московских судов не принимают во внимание противоречие между Федеральным Законом (требование отсутствие жилья на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера) и Московским законом №29 (обязательно прожить в Москве не менее 10 лет), а также не учитывают основные статьи и положения главного закона -«УСТАВ города Москва» в котором во главе 2, статьи 12 в п.п.2 и 3 зафиксировано:
— «2. Законы и иные правовые акты города Москвы не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и города Москвы. В случае противоречия закона города Москвы или иного правового акта города Москвы федеральному закону, принятому по предмету ведения Российской Федерации или по предмету совместного ведения Российской Федерации и города Москвы, действует федеральный закон.
3. До принятия федеральных законов по вопросам, отнесенным к предметам совместного ведения, город Москва вправе осуществлять по таким вопросам собственное правовое регулирование. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные правовые акты города Москвы приводятся в соответствие с принятым федеральным законом.»
Попытка подачи апелляционного Заявления и кассационной жалобы в Верховный Суд России (четыре раза) отклоняется постоянно под надуманными предлогами (смотрите файл №10).
Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», подписанный Ю. Лужковым в 2006 году, является БРАКОМ законодательной власти г. Москвы и тем не менее считается более ЗНАЧИМЫМ по отношению к Федеральному Закону №125 от 25 октября 2002 года, не смотря на то, что обязан соответствовать основным положениям и статьям Федерального Закона от 25 октября 2002 г. за N 125 — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и на основании Устава города Москвы, где в п.3 подчеркивается, что «…правовые акты города Москвы приводятся в соответствие с принятым федеральным законом»(который создан на 4-е года раньше московского закона).
На основании изложенного в моем ЗАЯВЛЕНИИ (смотрите файл №1) и опубликованных статей №17,19,27,33,38,39, п.п.1,2,3 статьи 40 Конституции Российской Федерации, а также на основании существующего Федерального Закона от 25 октября 2002 года за №125-ФЗ — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» —
ПРОШУ: — Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, Министерство юстиции России, Прокуратуру России и Конституционный Суд России:
1) — провести совместную экспертизу Закона г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» на соответствие Федеральному Закону от 25 октября 2002 года за №125-ФЗ — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и дать подробное разъяснение по вопросам:
а) — на каком основании Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» имеет более значимую юридическую силу по отношению к Федеральному Закону от 25 октября 2002 г. за N 125 — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (смотрите файлы Определения Московского суда за №3,4);
б) – на каком основании Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» требует от северянина иметь жилье в Москве и обязательном предоставлении факта проживания в Москве не менее 10 лет, если в Федеральном Законе от 25 октября 2002 г. за N 125 — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» указано противоположное: «…не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера» и никаких временных рамок об обязательном проживании на «материке» Федеральный Закон не указывает;
в) – на каком основании ст.7,8,9 Закона Москвы за №29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», утвержденный Ю.М.Лужковым в 2006 году (на 4-е года позже Федеральном Закона за N 125 от 25 октября 2002 г.) применяется судебной системой России по отношению к гражданам-северянам и определяет условия и основания признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях только после 10 лет проживания;
г) – как разрешить противоречие, заложенное в Московском Законе от 14 июня 2006 г. N 29 о необходимости иметь прописку в Москве, если Федеральный Закон от 25 октября 2002 года за №125-ФЗ — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» строго указывает на наличие факта «…не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера»;
д) – на каком основании Министерство строительства России в своем ответе от 05.07.2017г. искажает факт регистрации на факт ОТСУТСТВИЯ регистрации в Москве (см. Файл №5);
е) – кто дал полномочия Московскому Департаменту Городского Имущества Москвы право утверждать – «Закон №29 является действующим, противоречащим федеральному законодательству в установленном порядке не признан» (смотрите файл №6) в ответе на мое обращение от 06.09.2018г в адрес Правительства Москвы;
ж) – почему Московский городской суд и Городская дума Москвы в своем ХОДАТАЙСТВЕ об отказе ссылаются на РЕШЕНИЕ Московского Городского Суда от 13 марта 2007 года за №3-15/2007 и не обращают внимание на то, что данное РЕШЕНИЕ никакого отношения к вопросу жилья для СЕВЕРЯН НЕ ИМЕЕТ, и не реагируют на факт упоминания в данном РЕШЕНИИ обязанностей Московской городской Думы, в котором на стр.№2 указано: «После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ»(смотрите файл №7);
з) – на каком основании представитель Московской городской Думы В.Г.Григорьева в Ходатайстве от 06.06.2017г. опирается на фразы: 1) — «полагаем, что оспариваемое законоположение являлось предметом проверки на соответствие федеральному законодательству…», далее: -2) – «Московская городская Дума полагает, что оспариваемой нормой не нарушаются и не затрагиваются права и законные интересы административного истца…», и выше в абзаце упоминает «…о нарушении принципов правовой определенности и ЭФФЕКТИВНОГО ПРАВОСУДИЯ» !!! (смотрите файл №8). Федеральный Закон от 25 октября 2002 года за №125-ФЗ — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» ничего не ПОЛАГАЕТ, а четко предписывает его исполнение;
и) — на каком основании Московский городской суд руководствуется ВОЗРАЖЕНИЕМ представителя Мэра Москвы О.В.Косимовой, где все 11 выделенных мною пунктов свидетельствуют об отсутствии желания вникнуть в проблему несоответствия Московского закона по отношению к Федеральному Закону №125 о северянах, и которая преследует цель формальной отписки (смотрите файл №9).
Отсутствие заинтересованности законодательной, исполнительной и судебной власти по обязательному исполнению Законов Российской Федерации, а также отсутствие контроля за исполнением Федерального Закона за №125-ФЗ — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» от 25 октября 2002 года, в том числе и со стороны Прокуратуры России, которая перепоручает проверку заинтересованным ведомствам и уходит от контроля, и от ответственности по исполнению законов в стране, что в свою очередь способствует увеличению коррупции на местах и позволяет по настоящее время Московскому Департаменту Государственного имущества скрывать от общественности списки очередности для лиц, прибывших из районов Крайнего Севера. (смотрите файл №10, прошение 4 и 5).
Очень прошу дать разъяснение по всем вопросам и предоставить четкий план необходимых действий для реализации моего гражданского права на получение ЖИЛИЩНОГО сертификата на основании Федерального Закона за №125-ФЗ.
ПРОШУ довести данную жалобу до сведения: –Президента России, Председателя правительства России, Мэра Москвы и Московской городской Думы
С уважением, Георгий Михайлович Третьяков.
Ваше обращение рассматривается
Направлено с сопроводительным письмом в | |
Организация | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
Исходящий номер | А26-05-103767911 |
Дата | 18 октября 2018 года |
Результат | Ознакомиться с результатом |
Вам направлено уведомление:
Исходящий номер | А26-05-103767971 |
Текст уведомления | Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации получено 18.10.2018 г. в форме электронного документа и зарегистрировано 18.10.2018 г. за № 1037679.В связи с тем, что в Вашем заявлении отсутствуют сведения о рассмотрении поставленного в обращении от 18.10.2018 г. за № 1037679 вопроса Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в компетенцию которого входит его решение, для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленного Вами вопроса Ваше обращение направлено в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. |
Яндекс