Последнее обновление: 26.10.2022 в 05:16
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
    7 ноября 2018

    Вопрос Президенту России 2018

    Опубликовал .
    Отправитель Третьяков Георгий Михайлович
    Отправлено в Электронную приёмную Президента Российской Федерации
    Статус обращения направлено по компетенции
    Дата отправки 17 октября 2018 года
    Дата регистрации обращения 18 октября 2018 года
    Регистрационный номер 1037679

    Текст

    17.10.18.                                                                                 Заявление.

    Я, Третьяков Георгий Михайлович, 1945 года рождения, инвалид 2-ой группы, имею трудовой стажа более 22-х лет в районах Крайнего Севера. На основании ежегодной регистрации в Москве по адресу:117461, Москва, ул. Каховка д.39, корп.2, кв.97, живу и работаю с апреля 2007 года, о чем имеются записи в трудовой книжке и пенсионное обеспечение по месту проживания.

    На основании Федерального Закона от 25 октября 2002 г. за №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» неоднократно обращался в Департамент городского имущества г. Москвы с 2012 года с заявлениями о постановке на учет и предоставления жилищного сертификата. По многочисленным фактам отказа в постановке на учет, неоднократно обращался в районный и городской Московские суды с 2013 года. (смотрите файл №2).

    Все решения Московских судов об отказе в постановке на учет основаны на Законе г. Москвы от 14 июня 2006 г. за N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» где в ст.7,8,9 Закона определены условия и основания признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях и одним из главных условий указано — проживание в Москве не менее 10 лет, что полностью противоречит Федеральному закону №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» где в Статья 1. подчеркивается, что право на жилищный сертификат имеют лица: — «… имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера.» (смотрите файлы №3,4)

    Решения Московских судов не принимают во внимание противоречие между Федеральным Законом (требование отсутствие жилья на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера) и Московским законом №29 (обязательно прожить в Москве не менее 10 лет), а также не учитывают основные статьи и положения главного закона -«УСТАВ города Москва» в котором во главе 2, статьи 12 в п.п.2 и 3 зафиксировано:

    — «2. Законы и иные правовые акты города Москвы не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и города Москвы. В случае противоречия закона города Москвы или иного правового акта города Москвы федеральному закону, принятому по предмету ведения Российской Федерации или по предмету совместного ведения Российской Федерации и города Москвы, действует федеральный закон.

    3. До принятия федеральных законов по вопросам, отнесенным к предметам совместного ведения, город Москва вправе осуществлять по таким вопросам собственное правовое регулирование. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные правовые акты города Москвы приводятся в соответствие с принятым федеральным законом.»

    Попытка подачи апелляционного Заявления и кассационной жалобы в Верховный Суд России (четыре раза) отклоняется постоянно под надуманными предлогами (смотрите файл №10).

    Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», подписанный Ю. Лужковым в 2006 году, является БРАКОМ законодательной власти г. Москвы и тем не менее считается более ЗНАЧИМЫМ по отношению к Федеральному Закону №125 от 25 октября 2002 года, не смотря на то, что обязан соответствовать основным положениям и статьям Федерального Закона от 25 октября 2002 г. за N 125 — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и на основании Устава города Москвы, где в п.3 подчеркивается, что «…правовые акты города Москвы приводятся в соответствие с принятым федеральным законом»(который создан на 4-е года раньше московского закона).

    На основании изложенного в моем ЗАЯВЛЕНИИ (смотрите файл №1) и опубликованных статей №17,19,27,33,38,39, п.п.1,2,3 статьи 40 Конституции Российской Федерации, а также на основании существующего Федерального Закона от 25 октября 2002 года за №125-ФЗ — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» —

    ПРОШУ:Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, Министерство юстиции России, Прокуратуру России и Конституционный Суд России:

    1) — провести совместную экспертизу Закона г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» на соответствие Федеральному Закону от 25 октября 2002 года за №125-ФЗ — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и дать подробное разъяснение по вопросам:

    а) — на каком основании Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» имеет более значимую юридическую силу по отношению к Федеральному Закону от 25 октября 2002 г. за N 125 — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (смотрите файлы Определения Московского суда за №3,4);

    б) – на каком основании Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» требует от северянина иметь жилье в Москве и обязательном предоставлении факта проживания в Москве не менее 10 лет, если в Федеральном Законе от 25 октября 2002 г. за N 125 — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» указано противоположное: «…не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера» и никаких временных рамок об обязательном проживании на «материке» Федеральный Закон не указывает;

    в) – на каком основании ст.7,8,9 Закона Москвы за №29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», утвержденный Ю.М.Лужковым в 2006 году (на 4-е года позже Федеральном Закона за N 125 от 25 октября 2002 г.) применяется судебной системой России по отношению к гражданам-северянам и определяет условия и основания признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях только после 10 лет проживания;

    г) – как разрешить противоречие, заложенное в Московском Законе от 14 июня 2006 г. N 29 о необходимости иметь прописку в Москве, если Федеральный Закон от 25 октября 2002 года за №125-ФЗ — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» строго указывает на наличие факта «…не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера»;

    д) – на каком основании Министерство строительства России в своем ответе от 05.07.2017г. искажает факт регистрации на факт ОТСУТСТВИЯ регистрации в Москве (см. Файл №5);

    е) – кто дал полномочия Московскому Департаменту Городского Имущества Москвы право утверждать«Закон №29 является действующим, противоречащим федеральному законодательству в установленном порядке не признан» (смотрите файл №6) в ответе на мое обращение от 06.09.2018г в адрес Правительства Москвы;

    ж) – почему Московский городской суд и Городская дума Москвы в своем ХОДАТАЙСТВЕ об отказе ссылаются на РЕШЕНИЕ Московского Городского Суда от 13 марта 2007 года за №3-15/2007 и не обращают внимание на то, что данное РЕШЕНИЕ никакого отношения к вопросу жилья для СЕВЕРЯН НЕ ИМЕЕТ, и не реагируют на факт упоминания в данном РЕШЕНИИ обязанностей Московской городской Думы, в котором на стр.№2 указано: «После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ»(смотрите файл №7);

    з) – на каком основании представитель Московской городской Думы В.Г.Григорьева в Ходатайстве от 06.06.2017г. опирается на фразы: 1) — «полагаем, что оспариваемое законоположение являлось предметом проверки на соответствие федеральному законодательству…», далее: -2) – «Московская городская Дума полагает, что оспариваемой нормой не нарушаются и не затрагиваются права и законные интересы административного истца…», и выше в абзаце упоминает «…о нарушении принципов правовой определенности и ЭФФЕКТИВНОГО ПРАВОСУДИЯ» !!! (смотрите файл №8). Федеральный Закон от 25 октября 2002 года за №125-ФЗ — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» ничего не ПОЛАГАЕТ, а четко предписывает его исполнение;

    и) — на каком основании Московский городской суд руководствуется ВОЗРАЖЕНИЕМ представителя Мэра Москвы О.В.Косимовой, где все 11 выделенных мною пунктов свидетельствуют об отсутствии желания вникнуть в проблему несоответствия Московского закона по отношению к Федеральному Закону №125 о северянах, и которая преследует цель формальной отписки (смотрите файл №9).

    Отсутствие заинтересованности законодательной, исполнительной и судебной власти по обязательному исполнению Законов Российской Федерации, а также отсутствие контроля за исполнением Федерального Закона за №125-ФЗ — «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» от 25 октября 2002 года, в том числе и со стороны Прокуратуры России, которая перепоручает проверку заинтересованным ведомствам и уходит от контроля, и от ответственности по исполнению законов в стране, что в свою очередь способствует увеличению коррупции на местах и позволяет по настоящее время Московскому Департаменту Государственного имущества скрывать от общественности списки очередности для лиц, прибывших из районов Крайнего Севера. (смотрите файл №10, прошение 4 и 5).

    Очень прошу дать разъяснение по всем вопросам и предоставить четкий план необходимых действий для реализации моего гражданского права на получение ЖИЛИЩНОГО сертификата на основании Федерального Закона за №125-ФЗ.


    ПРОШУ довести данную жалобу до сведения: –Президента России, Председателя правительства России, Мэра Москвы и Московской городской Думы

    С уважением, Георгий Михайлович Третьяков.


    Ваше обращение рассматривается

    Направлено с сопроводительным письмом в
    Организация Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
    Исходящий номер А26-05-103767911
    Дата 18 октября 2018 года
    Результат Ознакомиться с результатом

    Вам направлено уведомление:

    Исходящий номер А26-05-103767971
    Текст уведомления Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации получено 18.10.2018 г. в форме электронного документа и зарегистрировано 18.10.2018 г. за № 1037679.В связи с тем, что в Вашем заявлении отсутствуют сведения о рассмотрении поставленного в обращении от 18.10.2018 г. за № 1037679 вопроса Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в компетенцию которого входит его решение, для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленного Вами вопроса Ваше обращение направлено в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

     



    Президентам России — обращение граждан

    Яндекс

     

    Рубрики

    Поиск информации по категориям