Последнее обновление: 26.10.2022 в 05:16
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
    26 октября 2022

    Конституционный Суд России

    Опубликовал .

    Заявление в Конституционный Суд Российской Федерации — стр. 6-10


    местного самоуправления) по месту жительства следующие документы:

    — а) заявление по форме согласно Приложению N 1;

    — б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;

    — в) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке, свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния, свидетельства о рождении (страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении), свидетельства об усыновлении);

    — г) документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (копия трудовой книжки либо документ, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации);

    — д) копия пенсионного удостоверения или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, — для пенсионеров;

    -справка об инвалидности — для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства — в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов;

    -справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным — для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;

    — е) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

    — ж) документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 г. до 1 января 2015 г. (копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, либо выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки), либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции».

    Для обеспечения граждан жильем в рамках реализации ведомственной целевой программы,  предусмотрено Постановление Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153 «Об утверждении правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЬЕМ И ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ» государственной программы Российской Федерации «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ  И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ

    -6-


     

    ФЕДЕРАЦИИ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.10.2007 N 681,  от 10.07.2020 N 1017, от 12.10.2020 N 1666).

    В Постановлении Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153 прописаны нормы предоставления жилищного сертификата и указано: — «Сертификат является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения жилого помещения (далее — социальная выплата). (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 257от 04.07.2019 N 858)».

    Во исполнение данной нормы Постановления Правительства от 21.03.2006г. за №153, утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия – «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством».

    Данными Правилами предусмотрено, что право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках основного мероприятия имеют: — (п.п. «з» п.5) — «5. Право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в порядке, установленном настоящими Правилами, имеют следующие граждане Российской Федерации (далее — граждане): (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.07.2019 N 858)

    — з) граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной

    выплаты в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей« (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 909).

    В рамках основного мероприятия получить социальную выплату, удостоверяемую сертификатом, могут граждане, отвечающие требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и признанные участниками основного мероприятия в порядке, установленном пунктами 19-21 настоящих Правил (далее – граждане-участники основного мероприятия), которые ПОДТВЕРДИЛИ свое участие в основном мероприятии в планируемом году (п.6).

    Учитывая, что собственного жилья  у меня нет и при этом, в период с 1969г. по 2007 год я проживал в районах Крайнего Севера, имею стаж работы в районах Крайнего Севера более 22 лет, следовательно, отношусь к категории граждан, которым федеральным законом гарантировано право на предоставление жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) за счет средств федерального бюджета на приобретение или строительство жилого помещения, я  неоднократно обращался с 2014 года и по настоящее время с Заявлением в Департамент городского имущества г. Москвы на основании действующего Федерального закона от 25.10.2002 № 125-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 10 декабря 2002 г. N 879, а также

    -7-


     

    Положением — «О регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

         Из практики обращения в разные инстанции и ведомства, а также получения судебных РЕШЕНИЙ и ОПРЕДЕЛЕНИЙ в течение почти 8-и лет,  с указанием на Московский закон №29 от 14 июня 2006 года иметь «проживание  не менее 10 лет», в 2019 г. был решен вопрос о прописке в г. Москва для приобретения очередного права на подачу нового Заявления в Московский Департамент городского имущества. 

         Заявление было подано 26 сентября 2019 года, в связи с новыми созданными обстоятельствами, несмотря на явное нарушение моих прав, свобод и законных интересов по приобретению жилищного сертификата.

    Заявление по утвержденной форме – Приложение №1, плюс Заявление в произвольной форме  и предоставление всех необходимых документов, на основании перечисленных требований в статье 9 Постановления Правительства РФ от 10 декабря 2002 г. N 879, которые подавались и ранее (с 29 сентября 2014г), на основании ежегодной регистрации в Москве, но данная регистрация рассматривалась администрацией ДГИ и судебными РЕШЕНИЯМИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, как ВРЕМЕННАЯ.

    23 октября 2019 г. был получен ответ от администрации ДГИ г. Москвы за

    подписью начальника. Управления ведения жилищного учета Р.Г. Биктимирова в котором сообщается: — «В Департаменте городского имущества города Москвы (далее Департамент) в рамках Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрено Ваше обращение от 26.09.2019 по жилищному вопросу.

         В соответствии с п. 5 ст. 11 Закона N59-ФЗ переписка с Вами по вопросу  улучшения жилищных условий прекращена письмом Департамента от 15.11.2018 № ДГИ-ЭГP-51658/18-1.

         Повторно сообщаем, что граждане Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат обеспечению жилыми помещениями в рамках ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в случае, если они, в том числе, приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органе местного самоуправления по месту жительства.

    Учитывая, что Вы на учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства в городе Москве не состоите, оснований принятия на учет для

    8-


     

    предоставления Вам социальной выплаты из федерального бюджета для приобретения или строительства жилых помещений не имеется».

    Прошу обратить внимание, что я не прошу УЛУЧШИТЬ жилищные условия, которых НЕ имею, а прошу ПОСТАВИТЬ на УЧЕТ получения жилищного сертификата для приобретения жилья.

    Администрация Московского ДГИ отказывает в «принятии на учет для предоставления социальной выплаты» и требует того, чего НЕТ в Федеральном законе №125 Ф-З (прожить в г.Москва на законных основаниях НЕ МЕНЕЕ 10 лет», и настаивает на необходимости предварительно стать на учет «нуждающихся в жилых помещениях» создавая «Заколдованный круг» с момента ПЕРВИЧНОГО обращения по данному вопросу от 29 сентября 2014 года и по настоящее время.

    Многократно создаётся — «Заколдованный круг»!

    В приёме Заявления о постановке на учет – ОТКАЗЫВАЮТ, а предоставить жилищный сертификат могут только при НАЛИЧИЕ списка: – «…в случае, если они, в том числе, приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органе местного самоуправления по месту жительства».

    Отказ администрации Московского ДГИ НЕ расшифровывает порядок постановки на учет и  требует — состоять НА учете.

    Факт – «на учет НЕ поставим, поскольку на учете НЕ состоите»!

    Прошу обратить внимание, что я не прошу УЛУЧШИТЬ жилищные условия, которых НЕ имею, а прошу ПОСТАВИТЬ на УЧЕТ получения жилищного сертификата для приобретения жилья.

    Администрация Московского ДГИ уверена, что Московский закон от 14.06.2006 N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые  помещения» является БОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМ по отношению к Федеральному закону от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», имеет практику и факты  поддержки своей позиции всеми Судебными инстанциями, и на основании Московского закона N 29 от 14.06.2006, требует прожить в Москве на законных основаниях не менее 10 лет! Требует выполнения обязательного условия, сознательно ВЫДЕЛЯЕТ это условие «постоянного проживания не менее 10 лет» несмотря на то, что в Федеральном законе № 125-ФЗ говорится: «… по месту жительства таких граждан» и каких — либо условий, о сроке проживания на материке, — не оговаривает.

    По смыслу ст. 1 Федерального закона от 25.10.2002 № 125-ФЗ — «право гражданина на получение жилищной субсидии определяется временем

    -9-


     

    прибытия в районы Крайнего Севера (не позднее 1 января 1992 года), продолжительностью стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, отсутствием жилья в других регионах».

    Никаких иных условий для получения жилищной субсидии, Федеральный закон не оговаривает, в том числе срока и условий проживания на материке.

    Не согласившись с отказом Московского ДГИ от 23 октября 2019 г., и на основании новых обстоятельств, в связи с пропиской в г. Москва, был подан очередной Иск — «о незаконном отказе Московского Департамента

    городского имущества в постановке на учет для получения жилищного сертификата за счет федерального бюджета и о признании нуждающимся в жилом помещении» в Пресненский районный суд г. Москвы от 18 декабря 2019 года.

    В иске были перечислены факты о неправомерности ОТКАЗА и обращение к Суду: — «Прошу суд:

    1) — Признать обоснованность моего права на получение жилищного сертификата и постановки на учет, на основании предъявленных документов о трудовом стаже в районах Крайнего Севра (более 22-х лет), и действующего Федерального Закона №125- ФЗ от 25.10.2002г. «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»; (судом оставлено без рассмотрения).

    2) – Рассмотреть данный ИСК по существу поставленного вопроса, определить действия заинтересованных сторон, дать юридическое обоснование в правомерности отказа на основании действующего Федерального законодательства и основных положений Конституции России, определить в решении последовательность действия сторон для исполнения основных положений Федерального закона от 25.10.2002 г.№125 Ф-З;(судом оставлено без рассмотрения).

    3) — На основании Статья 76 (часть 5) Конституции России и смысла, расшифрованного в тексте: — «Устранение коллизии нормативных актов требует времени, а последствия действия нелегитимного акта могут быть весьма серьезными. На этот случай Конституцией установлено правило: нелегитимный региональный акт признается ничтожным, а действует федеральный закон»…

    а) – рекомендовать Московскому Департаменту городского имущества НЕ применять отдельных статей и пунктов существующего Московского закона от 14.06.2006г. №29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые

    помещения» по отношению к гражданам, выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных местностей, либо…

    б) — производить отказ от применения данного Московского закона №29 при решении вопроса о постановке на учет такой категории граждан;(судом отказано).

    4) — Просить Московский Департамент городского имущества предоставить

    -10-


    начало…/дальше


    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда от 21 июля 22 года




    Президентам России — обращение граждан

    Яндекс

     

    Рубрики

    Поиск информации по категориям