Попрание гражданских прав
Президентам РФ
Комментарии
Дополнение к жалобе в Конституционный Суд России
Дополнение к жалобе в Конституционный Суд России
от 13 декабря 2018 года
от Третьякова Г.М.
13 декабря 2018 года получено письмо от Управления ПРЕЗИДЕНТА Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций за подписью Т.Овчинниковой в котором сообщается, что обращение за №1072539 от 02.11.2018 года рассмотрено.
Основные моменты сообщения:
1) -Стр.1, абз.5 — «В соответствии с решением Норильского городского суда Красноярского края от 10 декабря 2007 г. Третьяков Г.М. признан утратившим право пользования жилым помещением и подлежащим снятию с регистрационного учета по адресу: г. Норильск, ул. Павлова, д. 19, кв. 13, где был зарегистрирован с 1996 года.»
Это НЕ правда, в паспорте стоит штамп о регистрации с 25 мая 1979 года и это без учета первичной регистрации от 13 сентября 1972 года, когда был принят на работу в г. Норильске, о чем ОТСУТСТВУЕТ запись в паспорте, поскольку новый паспорт выдан в 2002 году.
2) —стр. 1, абз.7,8 – «Учитывая изложенное, после того, как Третьяков Г.М. будет зарегистрирован по месту постоянного проживания в городе Москве, он сможет претендовать на получение жилищной субсидии.
В настоящее время он зарегистрирован по месту пребывания, что не соответствует требованиям пункта 8 Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. № 879 (далее — Положение)».
Это требование — полное НЕ понимание ЗАКОНОВ и нарушение прав, свобод и законных интересов граждан — «…он сможет претендовать на получение жилищной субсидии».
Мне советуют любыми путями произвести РЕГИСТРАЦИЮ в г. Москва и прожить еще 10 лет для того, чтобы чиновники, по их Законам, смогли поставить меня на учет для получения жилищного сертификата. Это надежда на то, что я НЕ доживу до 83 лет, а тем более до 93 лет, поскольку помимо дня постановки на учет, необходимо еще 10 лет ждать выдачи жилищной субсидии.
3) – стр.2, абз.1 – «Перечень документов для регистрации и постановки на учет, которые гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Законом, представляет в орган исполнительной власти по месту жительства, установлен пунктами 9 и 9(1) Положения.
-1-
Вот что написано в пунктах 9 и 9(1) Положения, о котором указывается в письме:
II.Порядок регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
- Для регистрации и постановки на учет гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления) по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению № 1;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
(подпункт «б» в редакции постановления Правительства РФ от 22.12.2017 №1613)
в) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении (страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении), свидетельства об усыновлении);
(подпункт «в» в редакции постановления Правительства РФ от 22.12.2017 № 1613)
г) документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (копия трудовой книжки либо документ, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации);
(подпункт «г» в редакции постановления Правительства РФ от 22.12.2017 № 1613)
д) копия пенсионного удостоверения или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, — для пенсионеров;
(подпункт «д» в редакции постановления Правительства РФ от 22.12.2017 №1613)
справка об инвалидности — для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным — для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;
е) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
(подпункт «е» введен постановлением Правительства РФ от 22.12.2017 № 1613)
ж) документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 г. до 1 января 2015 г. (копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, либо выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки), либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции).
(подпункт «ж» введен постановлением Правительства РФ от 22.12.2017 № 1613)
9(1). Для регистрации и постановки на учет гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления) по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению № 1;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
(подпункт «б» в редакции постановления Правительства РФ от 22.12.2017 №1613)
-2-
в) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении (страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении), свидетельства об усыновлении);
(подпункт «в» в редакции постановления Правительства РФ от 22.12.2017 № 1613)
г) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
(подпункт «г» введен постановлением Правительства РФ от 22.12.2017 № 1613)
9(2). Копии документов, указанные в пунктах 9 и 9(1) настоящего Положения, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Прошу ответить на ВОПРОСЫ…
* – где указано требование об обязательной РЕГИСТРАЦИИ по Закону г. Москвы №29???
** — где указано требование – прожить в г. Москва 10 лет???
4) – стр.2, абз.5,6 – «Также сообщается, что согласно нормам статьи 3 Закона вопросы принятия граждан на учет в качестве имеющих право на получение жилищной субсидии относятся к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в случае с Третьяковым Г.М. — к компетенции Департамента городского имущества города Москвы, куда Третьякову Г.М. рекомендуется обратиться по указанному вопросу.
Вместе с тем порядок и условия предоставления жилых помещений из жилищного фонда города Москвы или помощи города Москвы в приобретении жилых помещений в собственность регулируется законом города Москвы от 14 июня 2006 г. № 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения».
*** — Фраза – «…предоставления жилых помещений из жилищного фонда города Москвы» никакого отношения к Федеральному Закону №125-ФЗ НЕ имеет, поскольку там рассматривается вопрос о предоставлении жилищного сертификата из ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета.
Утверждается, что только законом города Москвы от 14 июня 2006 г. № 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» можно решить мою проблему и проблему граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и полное ИГНОРИРОВАНИЕ Федерального Закона №125-ФЗ, о котором упоминается во всех ответах чиновников всех уровней, но с трактовкой по созданию «ЗАМКНУТОГО КРУГА» и условий «Крепостного права» для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 25 июля 1993 года №5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места ПРЕБЫВАНИЯ и жительства в пределах Российской Федерации» наличие у гражданина места жительства предполагает наличие жилого дома, квартиры, комнаты, жилого помещения специализированного жилищного фонда,
-3-
либо иного жилищного помещения, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения, либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.
**** — Фраза «ПРЕБЫВАНИЯ и ЖИТЕЛЬСТВА» не указывает на то, что для Закона пребывание И жительство имеет разные значения.
Соединительный союз «и» говорит о равнозначности и неделимости толкования. Судебная практика прибегает к сознательному разделению данного факта и использует «ПРЕБЫВАНИЕ НЕ ЖИТЕЛЬСТВО» в зависимости от поставленной задачи на судебном процессе.
- В перечислении ПРЕДПОЛАГАЕТ — есть фраза «…либо иного жилого помещения» и это относится конкретно к моим условиям «постоянно и преимущественно» без союза «или» …
- В описании условий найма есть фраза «либо на иных основаниях» которые НЕ привлекают судебную систему и лиц, обслуживающих власть.
- Фраза «зарегистрирован по месту жительства» относится полностью к моим предлагаемым обстоятельствам и подтверждается документами о ежегодной регистрации по указанному адресу и получением пенсии на основании данной регистрации.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ПРАВЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ
И ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации
В соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации.
Ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.
Статья 3. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
В целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
-4-
Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.
Данный ответ в письме за подписью Т. Овчинниковой, свидетельствует о полном нарушении прав, свобод и законных интересов граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных местностях, поскольку ни одного предложения о том, чтобы решить существующую проблему для граждан не рассматривается, и никакой заботы со стороны государства для ликвидации нарушения прав, свобод и поддержки законных интересов граждан Севера – не произведено.
14.12.2018 г. Г.М.Третьяков.
Яндекс